Гарантия. Возврат. Обмен.
В вопросах гарантии и гарантийного обслуживания товаров наша компания исходит из желания предоставлять качественный сервис и быть надежным партнером наших покупателей, действующим в рамках правового поля. Мы стремимся решать любые вопросы мирным путем методом договоренностей.
ДЕТСКИЕ ПРОГУЛОЧНЫЕ КОЛЯСКИ YOYA.
Срок службы. Гарантийный срок.
Согласно Ст.19 п.1 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 (в ред.от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" покупатель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно Ст.19 п.2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю.
При этом продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
Поэтому для детских колясок складных прогулочных используется срок службы, установленный Органом сертификации и Испытательной лабораторией, проводившей испытания образцов колясок и выдавшей Сертификат соответствия техническому регламенту ТС, а именно – 2 года с даты покупки.
Гарантийный срок продавца – 1 месяц. Гарантия осуществляется по чеку. Если вы потеряли чек, мы также рассмотрим вопрос гарантии.
При возникновении поломки в течение гарантийного срока, просим выслать на адрес sales@berunya-shop.ru информацию:
- фото поломки с нескольких ракурсов
- дата получения заказа
- адрес местонахождения коляски и телефон для связи.
В течение 24 часов в зависимости от вашего местонахождения и характера поломки мы предоставим информацию о дальнейших действиях для устранения недостатков и их сроках.
Ст.19, п.5. В случае если недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст.18 ФЗ 2300-1, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для поддержки покупателей в постгарантийный период мы бы рекомендовали обращаться в профессиональную мастерскую, специализирующуюся на ремонте детских прогулочных колясок много лет.
http://remont-koliasok.com/service/
Обмен. Возврат. Товар надлежащего качества.
Согласно Ст.25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 (в ред.от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обмен. Возврат. Товар ненадлежащего качества.
В случае обнаружения при получении заказа в товаре недостатков (товар ненадлежащего качества) покупатель вправе в течение 14 дней:
- заменить на товар той же или другой марки (той же или другой модели и (или) артикула)
- запросить у продавца уменьшение покупной цены
- запросить безвозмездное устранение недостатков
- возвратить товар продавцу и получить обратно уплаченную сумму.
Обратите внимание, что речь идет о новом товаре, не использованном покупателем.
ТОВАРЫ раздела АКТИВНЫЙ МАЛЫШ: баунсеры-шезлонги-кресла качалки, ходунки, коврики, мобили.
Гарантия Магазина - 1 месяц. Гарантия предоставляется покупателю по чеку.