Каталог товаров
Главная Гарантия Возврат

Гарантия. Возврат. Обмен.

В вопросах гарантии и гарантийного обслуживания товаров наша компания исходит из желания предоставлять качественный сервис и быть надежным партнером наших покупателей, действующим в рамках правового поля. Мы стремимся решать любые вопросы мирным путем методом договоренностей.

ДЕТСКИЕ ПРОГУЛОЧНЫЕ КОЛЯСКИ YOYA.

Срок службы. Гарантийный срок. 

Согласно Ст.19 п.1 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 (в ред.от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" покупатель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно Ст.19 п.2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю.

При этом продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

Поэтому для детских колясок складных прогулочных используется срок службы, установленный Органом сертификации и Испытательной лабораторией, проводившей испытания образцов колясок и выдавшей Сертификат соответствия техническому регламенту ТС, а именно – 2 года с даты покупки.

Гарантийный срок продавца – 1 месяц. Гарантия осуществляется по чеку. Если вы потеряли чек, мы также рассмотрим вопрос гарантии.

При возникновении поломки в течение гарантийного срока, просим выслать на адрес sales@berunya-shop.ru информацию: 
- фото поломки с нескольких ракурсов
- дата получения заказа
- адрес местонахождения коляски и телефон для связи.
В течение 24 часов в зависимости от вашего местонахождения и характера поломки мы предоставим информацию о дальнейших действиях для устранения недостатков и их сроках.

Ст.19, п.5. В случае если недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст.18 ФЗ 2300-1, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Для поддержки покупателей в постгарантийный период мы бы рекомендовали обращаться в профессиональную мастерскую, специализирующуюся на ремонте детских прогулочных колясок много лет. 

remont-koliasok-com

http://remont-koliasok.com/service/

Обмен. Возврат. Товар надлежащего качества. 

Согласно Ст.25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 (в ред.от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обмен. Возврат. Товар ненадлежащего качества. 

В случае обнаружения при получении заказа в товаре недостатков (товар ненадлежащего качества) покупатель вправе в течение 14 дней:
- заменить на товар той же или другой марки (той же или другой модели и (или) артикула)
- запросить у продавца уменьшение покупной цены
- запросить безвозмездное устранение недостатков
- возвратить товар продавцу и получить обратно уплаченную сумму.

Обратите внимание, что речь идет о новом товаре, не использованном покупателем.

ТОВАРЫ раздела АКТИВНЫЙ МАЛЫШ: баунсеры-шезлонги-кресла качалки, ходунки, коврики, мобили.

Гарантия Магазина - 1 месяц. Гарантия предоставляется покупателю по чеку.