В этой рубрике мы стараемся ответить на некоторые часто задаваемые вопросы наших покупателей о продукции в нашем магазине:








Также любая модель Yoya в сложенном виде помещается в верхней багажной полке авиалайнера.
По правилам авиаперевозчиков (включая, лоукостеров, например, а/к Победа) на каждого ребенка (даже без билета) в полет разрешается БЕСПЛАТНО взять детскую СКЛАДНУЮ коляску сверх установленной нормы ручной клади и багажа. На коляску лишь необходимо прикрепить ярлык Ручной Клади.
Взвешиванию и обмерам на стойке регистрации коляска не подлежит.
Коляска по стандартным правилам должна быть оставлена у двери рукава - если посадка идет через телескопический трап, либо у ступеней автотрапа - если посадка идет из перронного автобуса.
При высадке пассажиров коляски в большинстве случаев выставляются у дверей авиалайнера либо у автотрапа. В исключительных случаях коляску отгружают вместе с багажом в зону выдачи багажа. Но и в этом случае вы все равно используете преимущество путешествовать на коляске вплоть до борта воздушного судна, ведь этот период обычно длится 1,5-3 часа.
При большом желании и по согласованию с главным бортпроводником возможно пронести СКЛАДНЫЕ коляски в салон авиалайнера в чехле. Но, основываясь на многолетнем опыте, - это излишне, так как в салоне нельзя распаковать коляску и ее использовать, а для сна малышей до одного года авиакомпания обязана в полете предоставить авиалюльку, если ваши места находятся у разделительной стенки и на ней имеются стандартные крепления (о таких местах лучше позаботиться на этапе покупки билетов). Рекомендуем вам перед покупкой авиабилетов связаться с представителями авиакомпании и уточнить все нюансы.
Резюмируя, любую детскую коляску Yoya разрешено использовать в перелете минимум до дверей авиалайнера.
Рама в Yoya 175 A+ - новая с более широким сидением,из алюминиевого профиля самолетостроительного качества.
Угол раскладывания - увеличен со 165 до 175 градусов.
Ширина сидения - увеличена до 27 см.
Спальное место - до 70 см.
Матрасик – появились бортики и защитная сетка за головой, он стал более плотным и удобным, увеличился по длине.
Колеса - теперь встроенная система амортизации для всех четырех колес.
Передний бампер- стал жестким и регулируемым, коляска адаптирована под возможность крепления подставки для ног - удлинителя для сна.
Текстиль - не только отлично зарекомендовавший себя Oxford 600D ярких цветов, но и Cationic - менее плотный с повышенным индексом воздухопроницаемости и водоотталкивания с оттенками меланж.
- Имеет принципиально другой дизайн рамы - треугольный. Считается, что эта форма рамы придает коляске большую устойчивость.
- Теперь кнопка складывания коляски вынесена на родительскую ручку (у BabyTime и 175 кнопка располагается внизу под сидением).
- Добавлена система встроенной амортизации всех 4 колес, что безусловно повысило плавность хода и комфортность поездки для малышей.
- Увеличена ширина (36 cм против 31 см) и длина сиденья (80 см против 68 см) коляски.
- в Yoya Plus также появилась регулируемая по высоте встроенная подножка
- имеется удобная телескопическая ручка
- Смотровое окно стало воздухопроницаемым вместо вставки из прозрачного пластика.
- более вместительный багажник.
Согласно Ст.19 п.2. ЗоЗПП продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
В связи с этим для детских колясок складных прогулочных используется срок службы, установленный Органом сертификации и Испытательной лабораторией, проводившей испытания образцов колясок и выдавшей нашей компании Сертификат соответствия техническому регламенту ТС 007/2011 "О безопасности для детей", а именно – 2 года с даты покупки.
Согласно Ст.5, п.2 ЗоЗПП Срок службы устанавливается на товары и комплектующие изделия, которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя. Это означает, что коляска складная представляет из себя достаточно сложное технически изделие с высокой степенью амортизации. Продавец не может регулировать манеру обращения покупателя с коляской. Если, к примеру, коляску возить по песку, то это может повредить подшипники колес и управляемость коляски, что в свою очередь может привести к небезопасной ситуации. Таким образом, по истечении срока 2 года следует провести техническое обслуживание коляски перед дальнейшим ее использованием, например, отдать коляску для диагностики и необходимой регулировки в специализированные мастерские по ремонту детских прогулочных колясок. Контакты для Москвы можно найти на нашем сайте в разделе Гарантия.
Коляски мы поставляем напрямую от производителя в индивидуальной заводской коробке. Сверху коробка покрывается стрейч-пленкой.